Жизненный опыт — всего лишь топливо для писателя. Чем больше страданий и разочарований — тем лучше писатель.
Карантин вносит свои изменения в театральную жизнь. Признайтесь: скучаете по любимому театру?))
Ну а тем временем во вселенной Гоголя кто-то убивает балерин. Яков Петрович не может разобраться в этом деле один и без помощи Гоголя не обойтись.
Гуро явно что-то знает и не просто так привел мистика на балет в Мариинский театр, сегодня дают "Титанию" в главной роли молодая, но уже прима-балерина Аврора Александровна Кесинская.

читать дальше
Ну а тем временем во вселенной Гоголя кто-то убивает балерин. Яков Петрович не может разобраться в этом деле один и без помощи Гоголя не обойтись.
Гуро явно что-то знает и не просто так привел мистика на балет в Мариинский театр, сегодня дают "Титанию" в главной роли молодая, но уже прима-балерина Аврора Александровна Кесинская.

читать дальше
эх, по театру очень скучаю((( по Еромоле...
О, да((( у них карантин продлили.
красиво)
И ой, не зрая они так переглядываются)
И я через твои фото, как будто даже слышу музыку представления и последующий разговор Гоголя с Гуро, где Гуро говорит азартно-инригующими интонациями Олега Евгеньевича: "Ну, что Николай Васильевич... Эта молоденькая талантливая особа..."
Гоголь: "Аврора Александровна..."
Гуро: "Да...мадемуазель Кесинская... вас не наводит ни на какую мысль о...?"
и даже вот эта вот постановка кадра такая живая - размывка плана сцены на последнем кадре и переглядка Гуро с Гуголем.
и само присутствие других зрителей в театре - все у тебя так продумано и живо снято! поэтому и интересно очень очень, что дальше! как кино смотрю!
Хотелось максимально приблизить фотографии к своей игровой идеи. Тем более знакомство с главной героиней случилось после балета.
Конечно на самом деле Гуро до этого уже следил, но об этом никто не знает))
интрига интриг! буду ждать развития событий
а Гуро узнал об этой балерине и следил за ней, потому что Гоголь ему свой сон как-то выдал? или просто метод дедукции из самой сути серии убийств?
За дело берется лучший детектив столицы - Яков Петрович Гуро. Проделывая колоссальную работу, устанавливает: подобные преступления совершились раньше. Двадцать лет назад в Англии, сорок лет во Франции. Жертв было всегда двенадцать. Все балерины, в красивых нарядных и без сердца. Казалось в убийствах нет системы: убивают в разные дни, девушки из разных театров от статиста до примы. Как поймать преступника и понять кто следующая жертва?
Но Гуро не зря самый лучший в своем деле. Изучив досье ранее убитых в Европе, удалось найти одну закономерность. Двенадцатая жертва всегда становилась балерина обладающая премией "золота лента Титании". И к великой радости Якова Петровича в столице, есть юное дарование обладающая этой наградой. А значит, она двенадцатая.
Зная последнюю жертву, следователь может хитро использовать, как приманку. )))
очень хочу продолжения! желаю тебе побольше времени на фотосеты!